Наша клиника проводит гарантийное обслуживание пациентов, ранее прошедших у нас лечение, при наступлении гарантийного случая и при наличие не истекшего гарантийного срока установленного врачом. Гарантия на любое оказанное стоматологическое лечение зависит не только от видов лечения, используемых материалов и качества врачебных манипуляций, но и от общего состояния здоровья пациента, а также состояния его зубов и десен. Именно поэтому, гарантия на конкретное стоматологическое лечение, устанавливается врачом индивидуально с учетом всех этих факторов.
Гарантия не предоставляется при следующих видах стоматологической помощи:
- при хирургическом лечении
- эндодонтическом лечение
- при лечении молочных зубов
- при иных видах лечения (терапия, ортопедия), когда в силу медицинских особенностей, гарантия не может быть предоставлена. При этом, в случае лечения без гарантии, врач в обязательном порядке информирует об этом пациента и запрашивает его согласие перед началом такого лечения под роспись в медицинской карте.
Пациент лишается гарантии в тех случаях:
- если он не соблюдает предписания и рекомендации врача
- если он не соблюдает гигиену полости рта
- если он раз в пол года не проходит профилактический осмотр
- если он в период гарантии, лечил гарантийный зуб в другой стоматологической компании.
Факт лишения гарантии фиксируется врачом в медицинской карте.
В обязательном порядке в нашей клинике гарантируется:
- составление индивидуального плана лечения
- учет индивидуального здоровья и пожеланий пациента
- выполнение любой работы сертифицированными и высококвалифицированными специалистами
- стерильность лечения
- применение и тщательное соблюдение современных технологий лечения
- возможность профилактического осмотра врачом каждые полгода
- использование высококачественных медицинских препаратов и аппаратуры.
Для прохождения гарантийного лечения пациенту необходимо обратиться в регистратуру клиники и согласовать возможное время лечения.